F.A.Q.

Здесь мы собрали ответы на самые популярные вопросы по миру игры. Эта тема может дополняться по мере возникновения новых вопросов от гостей и игроков. Адаптируемся совместными усилиями!)

В каком месте и в какое время происходит игра?

События разворачиваются в вымышленном городе Адаптаун, штат Калифорния, США. 2018г. Мы специально выбрали время до всем известной пандемии.

Вы играете по какому-то фандому?

При разработке игры мы вдохновлялись разными книгами, фильмами и сериалами по аналогичной тематике, однако мир игры, её персонажи и сюжет являются авторскими и не относятся к какому-то конкретному фандому.

Как давно человечеству стало известно о существовании вампиров/оборотней/магов?

В 2015 году, то есть с момента их выхода "из тени" прошло чуть меньше трех лет. Этого времени достаточно чтобы люди смогли "переварить" полученную информацию, но еще слишком мало, чтобы они смогли с ней свыкнуться.

Что представляет собой "легализация"? Её прошли все-все сверхъестественные существа?

Процедура легализации предполагает уведомление властей о своей магической расе в установленном порядке. В теории, прохождение процедуры легализации наделяет вампира, оборотня или мага полным пакетом прав и обязанностей гражданина, а также упрощает их быт в современном городе. Например, зарегистрированные вампиры имеют право на работу в ночную смену и определённую норму животной или донорской крови в неделю, оборотни могут получить законный выходной в полнолуние и возможность безопасно переждать его в специально оборудованном помещении, магам больше не нужно покупать ингредиенты для зелий на чёрном рынке через посредников, чтобы не прослыть сатанистами и сумасшедшими и т.д. Однако, на практике большая часть этих привилегий не действует, а внимание полиции и общества к легализованным созданиям становится повышенным и не слишком дружелюбным. Регистрация является обязательной для всех, но, конечно, её прошли далеко не все, особенно маги, которым проще всего скрываться. Раскрытие факта незаконного уклонения от регистрации грозит суровым наказанием, вплоть до тюремного заключения.

Как выглядит мир сейчас?

Мир на сегодняшний день современный и высокотехнологичный, со всеми полагающимися в его время достижениями науки, искусства и медицины. Одним словом, все сливки жизни в ХХI веке здесь - в Адаптауне!

Город похож на любой другой американский?

Это город примерно на 200-300 тыс. жителей. Застроен он в центре зданиями побогаче, да повыше, но чем дальше к окраинам, тем больше улицы похожи на обычное гетто. Спальные районы наполняют типичные американские танхаусы, частное домовладение и обособленные типовые дома покупаемые в кредит либо снимаемые на правах аренды. Тут есть свои магазины, развлекательные центры, общие прачечные и тому подобные коммунальные и досуговые объекты. Эти районы носят сленговое название - Субурбия. Территория бедных слоев населения Адаптауна расположена в основном в промзоне, где есть производство, много трущоб, мусора и беспредела. Район носит сленговое название - Болото. Люди попроще ходят там не без опаски, еще бы, туда стекаются большинство сверхсуществ, в попытке оставаться среди своих и подальше от навязчивого внимания полиции.

Есть ещё что-то, что мне нужно знать про город?

Минимально необходимая информация об Адаптауне представлена выше. Здесь собраны интересные факты о городе, которые могут пригодиться для игры. С ними можно ознакомиться позже (а можно и прямо сейчас, если интересно, мы только "за"). Этот раздел будет постепенно дополняться.

Факт 1.
Ближайший аналог Адаптауна среди реальных городов Калифорнии - Стоктон. При описании географии, климата и т.д. можно ориентироваться на него.

Факт 2.
В Адаптауне есть исторический район в старой части города. Его главная особенность - старинный особняк Бентона, в котором были выработаны основные положения мирного договора между Мексикой и США. Раньше в нем устраивались костюмированные экскурсии по мотивам Американо-Мексиканской войны, однако в семидесятые годы во время одной из экскурсий произошло массовое отравление газом, и с тех пор особняк закрыт для посещений. Он постепенно ветшает, раздражая местные власти, и обрастает дурной славой "дома с привидениями".

Факт 3.
Один из кварталов города всегда в шутку называли "Волчий централ". Ходили слухи, что там живут оборотни. Три года назад стало понятно, что называется он так неспроста, и там действительно в подавляющем большинстве живут оборотни.

Факт 4.
Лучший отель города - знаменитый "Кристалл" в самом центре. 10 этажей стиля и современной роскоши для тех, кто может себе позволить по-настоящему комфортный отдых. К услугам гостей конференц-залы, ресторан, бар, спа-зона, тренажёрный зал и многое другое. Городская элита часто проводит званые вечера в "Кристалле", например, в честь Дня независимости. Однако после нападения зомби 4 июля 2018 года отелю придётся какое-то время восстанавливать пошатнувшуюся репутацию.

Факт 5.
Ещё одна городская достопримечательность - здание старейшего из городских банков. Ранее, когда Адаптаун был еще совсем небольшим городком, здесь располагалась тюрьма, а само здание было двухэтажным. Позже в 50-е годы двадцатого века, тюрьму закрыли, были надстроены ещё два этажа с колоннами и балкончиками, и проведен косметический ремонт фасадов, а само здание оказалось в собственности одного из банков, что неудивительно: крепкие каменные стены, камеры, позже переделанные в офисы и хранилища, - отличное место для банка. Сейчас это просто каменное здание, которое пользуется популярностью у туристов, а еще говорят, что по ночам в стенах здания слышны стоны людей, но споры не утихают: одни говорят, что это стоны бывших арестантов, другие утверждают, что это стоны тех людей, кто взяли кредиты, сами же призраки пока что не признавались.

Факт 6.
Неподалеку от города расположился трейлерный парк "Дух свободы". Когда-то он был основан хиппи и представлял собой лишь несколько домиков на колесах, а позже превратился в целый городок из трейлеров. Свободы тут полным-полно, в отличие от простых благ цивилизации, которых за редким исключением как раз и нет. Парк расположен рядом с федеральной трассой на пустыре и является прибежищем для различных групп нищих, маргиналов  и прочих людей и существ, кому по различным причинам не по карману жизнь в Адаптауне. Трейлерный парк предоставляет возможность жить практически бесплатно, однако и качество домов оставляет желать лучшего: старые ржавые трейлеры, большинство из которых с дырявой кое-как залатанной крышей. Порой встречаются  и более капитальные, но столь же жалкого вида домики, удобства тут во дворе, электричество нестабильно, как и водопровод.
https://forumupload.ru/uploads/001b/b1/34/4/74435.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/b1/34/4/55933.jpg

Факт 7.
Часть трейлерного парка огорожена самодельным забором и даже имеет отдельный въезд —  этот участок был выкуплен в частное пользование Джеймсом Яблонски, и ныне тут расположена местная киностудия под гордым и пафосным названием "Глобал Филмс". По факту здесь снимут всё, что вам захочется, только платите, однако 99% процентов местной продукции — это просто дешевое порно, в котором обычно снимаются как раз жители трейлерного парка: мексиканские нелегалы, проститутки, просто оставшиеся без денег люди. Взамен эти псевдо-актеры помимо крошечных выплат получают возможность жить в расположенных на охраняемой территории трейлерах.

Почему именно Адаптаун так привлекателен для созданий?

Во многих городах, несмотря на официально декларируемую свободу для созданий, начали вводить закрытые для созданий зоны или ограничения по часам пребывания созданий на улицах, как во времена притеснения темнокожего населения. Мэр Адаптауна таких мер не вводит, и, как она заявляет, не планирует вводить.

Какие расы доступны? Могут ли быть метисы?

Для регистрации доступны 4 расы: люди, маги, вампиры, оборотни. Даже если среди предков персонажа встречались представители разных рас, он может относиться только к одной из перечисленных, гибриды запрещены. В теории есть еще неигровые расы, например, призраки и зомби, но они недоступны для игроков.

Представители разных магических рас могут распознать друг друга? А люди?

Распознать вампира не представляет труда в силу специфических особенностей: внешность, температура тела, непереносимость солнечного света и т.д. Это и стало одной из причин, побудившей вампиров раньше других заявить о себе миру. Оборотни и маги не имеют таких ярких признаков, и это позволяет им при желании довольно успешно скрываться от легализации. Выдать оборотня может внезапное превращение или ежемесячные отлучки в полнолуние, а маг всегда рискует попасться кому-то на глаза в момент применения чар либо при покупке и хранении разных подозрительных ингредиентов для зелий и ритуалов. Также оборотни отлично распознают другие расы по запаху, а некоторые маги для этих целей используют зачарованные амулеты.

А можно ли мне создать вампира, которому более 300 лет? А 1000?

Можно, но надо понимать, что такое 300 (и тем более 1000!) лет. За плечами персонажа груз сотен прожитых лет и опыта, это обязательно нужно отразить в его характере и биографии.

А кстати, вампиры могут легально кормиться из людей?

Однозначно одобряемой пищей вампиров является кровь животных, также время от времени вампир может подать заявку на получение донорской крови. Питание вампиров напрямую из людей к моменту игры всё ещё находятся в серой зоне. Все, и противники, и сторонники существ, сходятся на том, что этого нельзя делать против воли человека, и в случае выявления такого факта, виновника ждёт уголовная ответственность. С добровольностью сложнее, всегда есть риск, что доброволец по прошествии времени решит опровергнуть свою "добрую волю", и из донора превратится в обвинителя. Так или иначе, любители выпить живой крови скрывают свои пристрастия от закона. Что касается доноров, их мотивацией обычно становятся деньги, секс или иные выгоды от связи с вампиром.

А обращение человека в вампира или оборотня является законным?

Обращение человека в оборотня полностью запрещено, виновника ждёт очень строгое наказание, даже если новообращённый оборотень заявит о добровольности. Обращение в вампира до сих пор находится в серой зоне и является предметом жарких споров политиков и активистов. Очевидно, что обращение в вампира против воли человека запрещено, однако с добровольным обращением дела обстоят сложнее. Существующие прецеденты показывают, что закон редко встаёт на сторону вампиров и опровергает любые доказательства добровольности, поэтому с момента легализации зарегистрированные вампиры опасаются кого-то обращать.

Не совсем понятно, как устроена магия? Что можно сделать с её помощью?

У нас маги умеют лечить, общаться с духами, гадать, предсказывать будущее, владеют гипнозом, могут насылать проклятья и сглазы, даже поднимать мертвых из могилы. Но! У нас нет путешествий во времени, телепортации или возможности взорвать планету, маги у нас не умеют летать, кидаться фаерболами и выпускать молнии из рук. Зато они могут варить зелья, зачаровывать амулеты, совершать обряды и прочие магические штучки. И еще, каждый маг специализируется только в одном направлении магии.

Персонаж сможет сменить расу по ходу игры?

Вампир или оборотень могут обратить человека в себе подобных в игре по предварительному согласованию с потенциальной жертвой. При этом жертва обязуется впоследствии внести соответствующие изменения в анкету. Стать магом по ходу игры невозможно. Также невозможно сменить расу, если персонаж изначально был магом, вампиром или оборотнем. Даже если, например, оборотень укусит мага, ничего страшного не случится, т.к. у магов есть врождённый иммунитет.

Могу ли я создать свой клан/ковен/стаю?

Можете! Придумайте название, описание, напишите заявки на нужных персонажей для своего клана/ковена/стаи или сагитируйте хотя бы одного действующего игрока на вступление в группировку.

Я хочу создать каноничного персонажа из другой вселенной!

Мы не против, если у нас появится такой персонаж, однако, просим адаптировать его прошлое, характер и внешность к нашему миру и не прописывать в анкете того, чего на нашем проекте нет.