Игра окончена. [читать далее]

adaptation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » adaptation » Описание мира » Объединения


Объединения

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здравствуй, уважаемый гость и дорогой игрок. В данной теме перечислены различные общественные движения и организации, которые участвуют в сюжете.

0

2

Движение "Жизни существ важны"
https://forumupload.ru/uploads/001b/b1/34/5/262789.jpg

Creature Lives Matter («Жизни существ важны») — общественное движение, выступающее за предоставление гражданских прав всем сверъестественным существами и против дискриминации вампиров, оборотней и магов. Возникло сразу же после того, как вампиры, оборотни и маги публично объявили о своем существовании, выйдя из тени. Активисты движения привлекают внимание к социальной несправедливости по отношению к существам, а также к общественным институтам и законам, направленным на закрепление сложившейся несправедливости.

Движение является децентрализованным, идущим с низов, у него нет своего лидера и четких требований. По сути это сборная солянка всех мастей, среди которых есть и чистые идеологи, утверждающие, что любая жизнь, какой бы она ни была – важна. Есть готы и группа фанатов вампиров, мечтающие получить обращение и стать бессмертными. Есть ученые, толкующие о том, что трехсотлетний вампир – это настоящая ходячая энциклопедия, ведь он собственными глазами видел Наполеона и мог бы рассказать, как творилась история на самом деле, а магия – это новая форма энергии, которая может совершить переворот, как в свое время сделало электричество. 

Представители: Nora Scott, Rebecca Wells, [ждём тебя!]

Нужны в игру:
• активисты и волонтёры движения (распространение материалов движения, организация акций и мероприятий в интересах движения, помощь зарегистрированным созданиям в сложных ситуациях);
• сотрудники специализированных социальных служб и МФЦ для созданий (выполнение процедуры регистрации, выдача животной и донорской крови и т.д.);
• представители полиции, медперсонала и других городских структур (использование служебного положения в интересах созданий);
• представители бизнеса (благотворители, работодатели, принимающие созданий);
• представители некоммерческих организаций и фондов, действующих в интересах созданий;
• лояльные политики, выступающие за права созданий;
• представители лояльных СМИ, блогеры.

0

3

Движение "Америка для людей"

https://forumupload.ru/uploads/001b/b1/34/5/908980.jpg
Движение, возникшее в противовес движению "Жизни существ важны", выступающее за сегрегацию и выдворение обладателей когтей и клыков из городов. По мнению активистов, все сверхъестественные существа опасны для человечества, поэтому их или нужно переселить в резервации или уничтожить.

Вампирам нельзя давать гражданские права, так как они по природе – убийцы и у них руки по локоть в крови. Ведьмы должны быть обезврежены, так как природа магии непонятна до сих пор, и кто даст гарантию, что бизнес не пошел в гору из-за неблагоприятной финансовой конъектуры, а не из-за проклятья или сглаза? Оборотни же являются просто животными, да и вообще, если все эти существа такие сильные и могучие, то пусть они работают на людей. Один вампир может вполне заменить с десяток грузчиков, а оборотней давайте пошлем в Афганистан вместо наших парней.

Как у движения "Жизни Существ Важны", у движения «Америка для людей» нет своего лидера и четкого плана. Активисты не проводят массовых демонстраций и редко ходят с плакатами, призывающими к насилию, но идеология движения ощущается на каждом углу. Ряд магазинов открыто отказывается обслуживать вампиров, работодатели избегают брать на работу магов и оборотней. В ряде заведений города уже появились таблички, на которых написано, что обладателям когтей, клыков и амулетов вход запрещен. Ведьмин магазин местные жители обходят за версту, а в дом оборотня вполне может прилететь камень.

Вдобавок, на стороне движения стоят представители церкви, ряд политиков, каждый из которых плетет свою интригу, военные, мечтающие сделать из сверхъестественных существ верных солдат, и «молчаливое большинство» граждан, которое хоть открыто не выступает против «чужих», но поглядывает в их сторону с подозрением.

Представители: [ждём тебя!]

Нужны в игру:
• активисты и волонтёры движения (распространение материалов движения, организация акций и мероприятий в интересах движения, помощь людям, пострадавшим от созданий);
• представители полиции, медперсонала и других городских структур (использование служебного положения против созданий);
• представители бизнеса (владельцы "creature-free" магазинов, ресторанов и т.д.);
• лояльные политики и священнослужители, выступающие за ограничение или полную отмену прав созданий;
• представители лояльных СМИ, блогеры;
• охотники на созданий (одиночные "мстители" и члены преступных группировок).

0

4

Несогласные
https://forumupload.ru/uploads/001b/b1/34/2/67139.jpg
Вряд ли древние вампиры, старейшие магов и вожаки стай оборотней думали, что, раскрывшись миру, они сделают свою жизнь хуже. Но факт остается фактом, поднявшаяся волна дискриминации существ усугубила их и без того непростую жизнь.

Многие вампиры по своей сути эгоистичны и считают людей вторым сортом, на более низкой ступени развития, возводя себя на вершину пищевой цепочки. Большинство кровососов видят в людях просто еду, прислугу или развлечение. Для них смерть человека не считается чем-то существенным и важным.

Оборотни оказались не готовы к тому, что им придется проходить процедуру регистрации, а мечты о свободе и собственных заповедных зонах, где бы они смогли охотиться и наслаждаться погоней, так и остались лишь в фантазии.

Ведьмы же начали испытывать практически то же самое, что уже пережили в средние века. Пусть их не сжигают на кострах, но всеобщее гонение и косые взгляды соседей заставили их вновь уходить в подполье.

Часть сверхъестественных существ прошла процедуру легализации и столкнулась с истинным кошмаром в лице агрессивно настроенных людей, другая часть отказалась от этой идеи и даже ужесточила свою политику, начав открытую охоту, как на простых людей, так и на тех, кто проталкивает идеи сегрегации. Пока так называемые "несогласные" действуют поодиночке, тихо жалуясь друг другу на жизнь или единолично объявляя войну несправедливой законотворческой машине людей, но если чей-то голос станет особенно громким, эта сила может стать куда более внушительной.

Представители: Alfred Bailey, [ждём тебя!]

Нужны в игру: незарегистрированные по идейным соображениям создания, мечтающие как-то обратить процесс легализации вспять, или зарегистрированные, но сильно пострадавшие от регистрации.

0

5

Магические ковены

https://forumupload.ru/uploads/001b/b1/34/2/714055.jpg

В ковены маги объединяются не по "специализации" своей магической силы, а по принципам ее использования. Темные маги считают возможным получать энергию из страданий ближних, убийств или пыток (в том числе психологических) людей или животных, из негативных эмоций, которые сами же и вызывают, и прибегают к этому методу как к основному и простейшему. Саму магию они используют в своих интересах, не считаясь с наносимым другим людям вредом. Светлые же маги отрицают подобный подход и используют свой дар во благо не только и не столько себе, и не прибегают к причинению вреда, чтобы получить быструю подпитку чужой злостью, страхом или стыдом. Разделение магов на "темные" и "светлые" ковены достаточно условно и является продуктом самоопределения мага, а не привязано к тому, каким видом магии он владеет.

Вступление в ковен не является обязательным. Вступление в ковен не накладывает на мага никаких особенных ограничений, разве что у каждого ковена и сообщества могут быть свои традиции и обычаи. Изначально никто не требует от мага вступления в тот или иной ковен, даже в одной семье могут быть как принадлежащие к разным ковенам маги, так и одиночки; в этом смысле, ковены - как кружок по интересам или профсоюз: в ковене можно получить помощь, может существовать касса взаимопомощи, можно обмениваться опытом и рецептами зелий и так далее.

В частности, для удобства игроков мы хотим осветить, к каким ковенам и магическим сообществам может в игре относиться и с какими взаимодействовать ваш персонаж, и напоминаем, что можно не относиться ни к каким.

Светлый южнокалифорнийский ковен
Ввиду того, что светлые маги чаще, чем темные, ориентированы жить общинами, в Калифорнии действует несколько ковенов, и Адаптаун относится к одному из них - Южнокалифорнийскому. В Южнокалифорнийском ковене с момента обнародования правды о не-людях произошел раскол. Часть магов охотно зарегистрировались, желая как можно скорее покончить с тайнами, но остались и те, кто предпочел не раскрывать себя. И те, и другие действуют в рамках законов и этических норм, не причиняют вреда людям и не творят магию во зло, а также подчиняются Южнокалифорнийскому ковену. Во главе ковена стоит Совет ковена из нескольких светлых магов, которые решают любые возникающие спорные вопросы, в Совете есть представители как зарегистрированных, так и незарегистрированных светлых магов.

Сообщество зарегистрированных магов временами сотрудничает с полицией при расследовании преступлений, связанных с использованием магии, оказывает светло-магические услуги и не скрывается.
Представители: Sofia Thorne (NPC, глава), Eva da Silva, Charlie Peters, [ждём тебя!]

Община (незарегистрированные) не имеет официального обозначения, они действуют чаще разрозненно, хотя иногда знают друг о друге и помогают друг другу.
Представители: Chester Monroe (самопровозглашенный глава), [ждём тебя!].

Темно-магический калифорнийский ковен
Он не такой многочисленный, как светлый, по той причине, что многие магические кланы еще до легализации существ предпочитали держаться особняком, не обнародовать себя даже другим магам и не заключать долгосрочных сотрудничеств. Члены ковена умолчанию не зарегистрированы, так как темномагическое направление основано на причинении вреда людям, а потому обнародование себя для них будет чревато общественным осуждением, неприятием или даже тюремным заключением. Базируется в Пасадене, Калифорния, но его члены рассредоточены по всему штату.

После обнародования правды о сосуществовании рядом с людьми магов у клана возникли проблемы: тайна его существования оказалась под угрозой раскрытия, чего ковен бы не желал, поэтому пришлось принимать срочные и радикальные меры - на короткий период в Пасадене случился всплеск несчастных случаев, кто-то попал в психиатрическую лечебницу в состоянии острого бреда, кто-то пропал без вести, кто-то оказался в тюрьме, утверждая, что не виноват в совершенном преступлении, и основной урон ковену и его членам удалось предотвратить. Однако темные маги с тех самых пор подыскивают новое место для Ковена, и несколько эмиссаров отправлены по городам штата, одним из таких выбранных перспективных городок становится Адаптаун. Ковен заинтересован в том, чтобы город отвечал нескольким характеристикам: был не слишком крупным, но и не слишком мелким, чтобы приезжие могли затеряться и не привлечь к себе слишком пристальное внимание местных, чтобы в нем находился объект, пригодный к превращению в место скопления темномагических эманаций или уже являющийся таковым, а жители и администрация города не приветствовали единодушно магов и прочих не-людей (иначе другие маги, в частности, светлые, быстро рассекретят существование под боком темномагического ковена).

Представители: Letitia Anderson-Coulson (NPC, глава), Sam Anderson, Laverna Malone, [ждём тебя!]

+2


Вы здесь » adaptation » Описание мира » Объединения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно